как пользоваться гидрой

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

dimongguglov
abbir777:
dimongguglov Пиздец ты долбаеб братишка

И тебе не хворать .

Санкт-Петербург/LSD/HighQuality/09.19

b.Stepanida
XXXlv:
если мне память не изменяет, то у лсдланд точно такой же лизер, как и у сандоза, но у них мы брали еще на рампе; про дозировки не скажу, для лизера это очень субъективно из раза в раз, но с учетом того, что у сандоза оборот больше, следовательно марки не залеживаются, а для лизы это очень критично, поэтому сандоз предпочтительнее. Точно могу сказать, что совершенно другой лизер у шивы, тоже очень крутой

Получается что срок годности небольшой у марок? ну если портятся?
Слышала что пакуют хорошо и закапывают надолго и вроде-бы всё остаётся. Но всё везде слухи. А тут мне недавно жменю марок подогнали, на год хватит наверное.
Думаю в морозилку тихую прикопать. Есть в порту вариант один.
чаще раза в месяц смысла не вижу кушать. И то наверное часто будет.
Но у Сандоза марка 170 меня в перенасыщеный трип ввела.
Дыхание было таким сильным и насыщенным, словно по грамму ореха в каждую ноздрю затолкала)
Визуалы чистые и яркие. неон тусклее кажется.
Но это мелочи, мир стал живым. всё ожило, даже камни и пластиковые предметы. Всё жило своей жизнью и являлось не предметами в цвете, а энернгией. поверхности предметов были как мираж в пустыне. этот шлеёф доходил до нескольких сантиметров в сторону от предметов. маленькие предметы имели коротенькую ауру. ну и в этом духе. Выход не поняла. словно сразу отпустило. после гипер-трипа, отходняки и одного процента ощущений не давали. несмотря на шишки.
Пережывания прошедшего трипа были настолько сильны, что после попуска я была как космонавт, очутившийся на неизведанной планете.

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

Unagili
dimongguglov:
Привет , улыбнула , нет не угадала , молод и душой и телом , но не возрастом и я очень быстро в сексе прошел все ,,запрещённые темы ,, тем более , что в СССР секса не было , вообщем я застал все стадии , коммунизм ещё не построили , а тут на тебе перестройка со всеми вытекающими ))) Блин , что я только не пробовал и энтеогены и даже семена гавайской розы , как вспомню (((( Потом наконец то появился Мефодий западный , потом смеси с разной концентрацией Мефодия , вот Мефодий настоящий по потенции не бил , сейчас не понятно , что под этим названием продают , да и эйфория у него правильная была чистая и мощная и никаких отходосов.

Я, наверное, чуть помладше) тоже застала события, о которых ты говоришь, но они не оставили особого отпечатка, тем более значимого, в моей памяти. Все легалки:мефы, спайсы прошли мимо меня в те времена, поэтому не с чем сравнить.. Меф я поняла только этой весной, до этого пробовала, он не брал, и я решила, что это какой-то отстой. И черт дернул весной попробовать его на чистый организм. Это была мука, но очень вкусная, меня угостили и потом ещё ни раз угощали.. Здесь я такую не могу найти, пробовала и муку и крисы, но ТА всё равно моя любимая. Там такая приятная обволакивающая эйфория, отходняков тоже нет. Жаль, что производители залегли куда-то на дно..

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Fukis_..
Dopamine:
У фикуса много свободного времени,так как это курьер,который быстро делает своё дело,заливает адреса,а потом проводит время на площадке и в случае каких-либо вопросов/диспутов-отвечает...Хороший курьер,значит

Я думаю,что лет 26 +/-
эх, Дофамин, люблю эту молекулу, но ты не угадал :)) я уже не раз об этом беседовала на форуме, хехе. Снова: если ты видишь список моих покупок , в которых есть магниты давно приобретённые и весы , то это что?? :) совсем не значит то, что курьер:) да когда то давно захотелось острых ощущений, типа пройти квест такой, но потом поняла, что моя паранойя не даст мне это ни при каких обстоятельствах, но при этом очень хорошо изучила специфику работы :) да и плюс , есть ещё обмен бабок, хехе, но эт тоже сооовсем ничего не значит. Вернее значит , что я нашла удобный способ взять бабули. Сам подумай, я бы для этих целей уж точно выделила отдельный как:) но это твои мысли . И кстати, как может быть много свободного времени у курьера ? По мне так это очень энергозатратно.

Москва/Амфетамин Белый/Чёрная роза/апрель2019

ronni1
Взял 10г АМФЕТАМИНА БЕЛОГО. Дали амфетамина ЖЕЛТОГО. Диспут висит, курьер попоросил отправить фото, он че не верит что их стафф желтый или у вас там дальтоники работают?! Амф рабочий, но такой стоит дешевле! Я же не буду за вас его чистить! Я заказывал белый... Давайте улаживайте свою работу, я ваш постоялец, но с розничного акка, а вы такие подставы кидаете. Прошлый раз с розничного акка НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ ПОД ЛАВКОЙ естественно не обнаружил клада. Но время вышло, а все там игнорят . Пишешь с оптового акка - отвечают мол - "вы вообще о чем ? ничего не понятно" Ребята, я хочу продолжать остааваться вашим клиентом, но тем что брал качественный амф за высокую цену, а не желтое дерьмецо за высокую цену..

Москва/Амфетамин Белый/Чёрная роза/апрель2019

supex
Govard Marks:
Да какие тут могут быть дела?! Видел что творится в королевстве Датском?) А как тебе интриги при дворе Мадридской короны? Хорошо, что на нашей карте мира появляются новые здравые государства - а то я бы уже оглох в этом дождливом Лондоне.

Присоединяюсь к Thomashelpme - ASAP задал высокий уровень сервиса и качества. Поэтому их имена запомнят эти дворы на всегда.
вот тебе и дождливый лондон..

HYDRA TEST Москва

33191200
Dark666Liza:
И еще один вопрос - можно сделать такую опцию, чтобы можно было редактировать первое сообщение в ветке (собственно, сам список)? Дело в том, что список актуален на конкретную дату публикации и постоянно мною обновляется. Может быть существует какое-то другое (техническое) решение этой проблемы, про которое я просто не в курсе? )) Спасибо!

Ты молодец! А вообще может купить хроматограф уже и еще и зарабатывать на этом начать... Вскладчину, хы

HYDRA TEST Москва

синбаднаг
Dachnik2288:
Доброго всем времени суток!

На днях купил под видом кокаина смесь из 20% коки и 80% неизвестного вещества.
В паке было 2 камушка, которые как я понял м были коксом, большая часть пакета был порошок, не похожий не на одно вещество по дейтвию, после пары дорого этого порошка прижало к дивану, голову было сложно оторвать. Так же мутило, и было желание тупо смотреть в стену.
Прошу как-то повлиять или проверить этого селлера, судя по всемк буторит он хаотично, что бы трудно было высеслить, но мне ка назло повезло выхватить клад с 80% содержанием бутора. У позиции есть пару отзывов от таких же "везунчиков" как и я. В подобной ситуации впервые, магазин гнет свою линию, типо "все нормально сам дурак". Кокаин у них стоит дешевле рынка, некоторое время они не работали судя по отзывам, а сейчас опять продают.
Сейчас виду диспут для возврата средств, надеюсь модератор не даст мошенникам получить деньги за травлю моей тушки.
Вот позиция, к слову единственная:
у них единица стоит пятак, это дичь, как ты сразу то не врубился....

HYDRA TEST Санкт-Петербург

dimongguglov
Philipprilip:
моментал, думаю, в скором времени появятся. Предзаказ можешь у LC оформлять, сделает Быстро. Просто ребята были заняты) пиши , делай предзаказ

У ребят все понятно , но вот не как не успокоится пока лучьшее качество не найду , было у АСАР, теперь поиск опять пришлось возобновить по известной причине , но выбираю в последнее особо время ( очень осторожно , даже не смотря на тесты , так как очень они часто выглядят ровно так , как будто только в тесте было качество и все ((( Берешь вслед за тестом и охуеваешь , что тебя опять наебали - в тесте один продукт , по факту дерьмо . Так вот и вопрос как так получается , видимо тестить нужно всю партию и только потом разрешать или не разрешать к продаже . Понятно , что сложно , понятно , что почти невозможно . Да и на отзывы рассчитывать не приходится .

HYDRA TEST Москва

gruz8181
h0mesick:
Хотел добавить, это никакая не обида на магазин, или специальный пост, что им насолить. Деньги возвращать мне не надо, делать перезаклады и прочее тоже. Просто реально за свои 200+ покупок на разных площадках, первый раз такое получил вместо амфа.

Сегодня тоже взял амф бежевый HQ у них. Порошок сырой, на кишку выпил - хер знает какой приход, мотор бьётся но спидА нет. Через нос вообще кажись пох.

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

Fukis_..
dimongguglov:
Да блин Фукис , что за ЛЗ ?

Легальное Заведение ! :) ну емае, я там все оттуда опробываю:)

HYDRA TEST Санкт-Петербург

1114545
Прихлебатель:
По заказам # 18329112 и # 18637239 включения каких-то кристаллов в амф. Вот интересно что это - бутор или может какую соль добавляют? еще и недовес по этим заказам небольшой. Так то мне этот фен очень нравился , а сейчас друзья продолжают покупать , но интересуются что это за фигня пошла в подмес? Или это тоже соль амфа такая при производстве тоже идет , но раньше в этой позиции такого не было никогда.
Fukis_..:
но это явно туда не случайно попадает , раз неоднократно. В общем такого не должно быть , амф не может быть в таком виде.

где-то читал за кристаллизацию амфа, и товарищи плюс себе варили для потребления и там тоже кристаллы попадались, амф был белый, хорошо промытый

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

LittleFox28
yousash8814:
стараюсь внимательнее, пасибо,чувак ) я,кажется,нашла замену для себя в мск, волшебная вещь

Это точно)мне безумно нравиться этот магаз и их фенчик СПРУ.Лаб да прикольный тоже,просопливил меня впоследний раз,но работал .В 1 раз что-то здорова расход был с Лаб,второй раз когда взял у Лаб меньше,но чутка не дожимает меня.Как замена когда пусто сойдет)Но все же буду надеяться,что у Спру будет всегда на витрине,и мне не придеться листать и ставить дальше опыт над своим здоровьем среди куча плохих магазов.Вот нигде пока не встречал такого обещния в магазине,и взаимо понимания.А так ,каждому свое и каждому ,что ьы по разному действовало)А так всем удачи в поисках вашего того амфа)Я уже нашел,еще бы хотелось 1 найти(брал с рук в Солнцево) ,но там таже судьба вашего асапа)

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

dimongguglov
tvmk:
У гастрономаN1, если он продаёт в спб чем то схож.

Спс. Посмотрю.

Новосибирск - Кокаин - Calavera Mexicana - 09.01.1...

petrov55
т.е у кокаина насколько я понимаю есть 6 стереоизомеров, и они имеют разную аффиность к допаминовым/сератониновым/норадренолиновым рецепторам И аналогично с амфетамином (L/D) имеют своим побочки Как я понимаю, именно поэтому, если брать топовым ккн, от одного сердце колотится, от другого Х не стоит, от третьего стима меньше, но и заснуть можно через час после последней. Не говоря уже о токсичности... Очень хочется (и даже готовы оплатить), увидеть расширенный стереоизомерный анализ топовых московских дилеров.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

igorlovesky6666
Ptichka1:
Когда то давным-давно было сложно найти плохой фен. Сейчас все эти поиски превращаются в стрельбу из пушки по воробьям. Кофеин, мет, метадон. любой каприз поставщика за наши деньги. Берешь у проверенного селлера, получаешь фуфлыгу, которая жжет мозг, нос и все желание еще раз к ним вернуться. Периодически попадаются норм варианты. Из последнего:брал у Легал Компани. Заебись шпек, правда по непривычной цене. Но она и напривычна то уже стала из-за продавцов Нескафе. Надеюсь они останутся на уровне

сам сегодня амф легаловский забрал , он прекрасен. И с удовольствием хотел бы видеть его на гидра тесте. ))

HYDRA TEST Санкт-Петербург

7stea1t7
Протестить бы вот это: -типа мет в кристаллах..интересно, что мы берём по 4100 за гр.?

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Dopamine
mr.saint:
А яндекс.такси, Убер - дико дорого?...

При походе в пикет, не с пустыми руками, теряешь в деньгах намного больше... Хватило бы чтоб зафрактовать такси на пару суток (а то и поболее)..
Эта вот "идея" так сказать, идти с говном в метро ... Крайне странный поступок, честно сказать ...
А если ты ещё и с рюгзаком ... Вообще красавчик! Для более эпического провала, можешь положить свою каменюгу в фольгу, потом заматать в вещи и в рюгзак, всё! ... а дальше ... Осталось лишь войти в метрополитен с утра и дойти до турникетов!..
Я не так уж и часто бываю на форуме Питера.Так что мне позволительно ошибаться :)

HYDRA TEST Москва

Hedonisttt
[quot90e=1045895/] Скажи пожалуйста,какой фен на данный момент самый мощный из розовых и бежевых в Москве?

СПб/Амфетамин/As soon As possible/11.18

Ch_Darwin
Продавец: As soon As possible ( ) Позиция: Амфетамин в камнях ( ) Описание магазина: Я многим обещал скидку, итак: у всех у кого больше 20 покупок в нашем магазине — 10% скидка. Амфетамин как он есть в камнях от московской лаборатории, небольшой окрас снаружи, внутри все камни белого цвета. Мы помешаны на качестве своей продукции, чистота продукта 94%. Клад: Описание клада: Клад - тайник. Найден и снят легко. Место в 25 минутах пешком от ближайшего метро. Пак представляет из себя зип в пластиковом пакете, замотанном изолентой с магнитом. Вещество белого цвета без вкраплений и оттенков. В виде крупных комьев. По массе 1.04г при заявленном 1г. Результат анализа: По составу ПАВ в порошке - 97.14% амфетамин; 2.01% 1-фенил-2-пропаноноксим; 0.86% неопределённые примеси. Полностью растворим в воде. Вывод: хороший клад; качество амфетамина 97.14% сответствует стандарту HQ.